размещение рекламы в великом новгороде через рекламное агентство проспект 53

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ

+7 (8162) 55-10-50

PROSPEKT 53

рекламное агентство

РУБРИКИ

Отношение к рекламе в России.

ГЛАВНАЯ

Отношение россиян к рекламе нельзя назвать хорошим. Многих реклама раздражает, у большинства реклама вызывает раздражение и недоверие Это подтверждают многочисленные маркетинговые исследования.

 

Компания Synovate Comcon  каждые полгода опрашивает москвичей и остальных жителей России и интересуется их мнением относительно рекламы и того как они к ней относятся.

 

Согласно их исследования в первом полугодии 2014 года у  60%  жителей России реклама вызывала раздражение. В первом полугодии 2015 года только 55% россиян раздражались при виде рекламы Это примерно столько же сколько и в первом полугодии 2013года. То есть реклама раздражает 55% жителей России.

 

То же исследование показывает, что  49%  жителей России не верят рекламе. В Москве этот процент неверящих рекламе еще выше 55%. Данные  RUметрики еще за 2009 год говорили, что   лишь 4% Интернет - пользователей в России не раздражает ни один из видов рекламы в Интернете.

 

Как же жители России борются с рекламным воздействием на себя?

 

Россияне стараются не обращать внимание на рекламные носители. Жители России все активнее фильтруют информацию попадающую к ним Например, если в первой половине 2013 года  63% россиян обращало внимание на  5 и более рекламных носителей за неделю, то уже в первой половине 2015 года  на пять и более рекламных носителей обращало внимание только 56%, остальные видели только от одного до четырех рекламных носителей.

 

Более 42% жителей России по данным опроса ФОМ, проведенного в 2014 году, в случае показа телевизионных рекламных роликов переключают на другой канал, а 28% начинают заниматься во время трансляции рекламы своими делами, еще 6% просто выключают звук на рекламе. И только 16% остаются смотреть рекламу.

 

При этом  46% россиян признают ,что телевидение не может  существовать без рекламы.

Когда же жителям России в ходе опроса задали вопрос «Предположим, что на основных каналах центрального телевидения не будет рекламы, но тогда за просмотр передач нужно будет платить. Что вы предпочли бы в этой ситуации: смотреть передачи с рекламой, но не платить деньги, или платить небольшие деньги, но смотреть передачи без рекламы?», то 67% ответило, что предпочтет смотреть телевизионные программы с рекламными вставками и только 20% готовы платить, оставшиеся 13% не определились.

 

На вопрос «Какую примерно сумму в месяц вы согласились бы платить за то, чтобы смотреть телепередачи без рекламы?» Россияне, согласно данных ФОМ, ответили что готовы платить в среднем 215 рублей. Причем больше всего за передачи без рекламы готова платить молодежь 18-30 лет по 326 рублей, меньше же всего за передачи без рекламы, платить готовы люди  старше 60 лет – всего 114 рублей.

 

И раз уж речь зашла о рекламе, то неплохо бы знать как сами представители рекламных агентств, создающие рекламу и торгующие рекламой  относятся к рекламе. Портал MediaJOBS.RU еще в 2012 году провел опрос на эту тему Выяснилось что среди рекламщиков только 9% любят рекламу, а 21% старается пользоваться платным контентом, в котором рекламы нет.

г. Великий Новгород, ул. Великая, д.22, оф. 8

тел.:   +7 (8162) 55-10-50

e-mail: info@prospekt-ra.ru

рекламное агентство